Во время передачи показаний у некоторых жителей возникают проблемы: прибор учета пропал из личного кабинета в приложении и на сайте, автоответчик не принимает по нему данные… В таком случае необходимо убедиться, что у прибора не закончился межповерочный интервал.
Поверка прибора учета проводится раз в несколько лет и подтверждает, что прибор находится в исправном состоянии, и его показания корректны. После окончания срока поверки показания счетчика к учету не принимаются; необходимо либо провести новую поверку, либо заменить счетчик.
Дату поверки можно узнать в документах на прибор учета, в личном кабинете на сайте ric018.ru, а также информация о скором окончании межповерочного интервала указывается в квитанциях за ЖКУ.
Что делать, если истек срок поверки?
1. Проведите поверку прибора учета в любой аккредитованной организации (проверить аккредитацию можно на сайте poverka.fsa.gov.ru). УК «Аргон 19» поверки не осуществляет;
2. Направьте акт поверки на электронную почту argon21@mail.ru или принесите в офис УК (ул. Молодежная, 6).
Если вы хотите заменить счетчик на новый:
1. Можно вызвать на замену мастера из управляющей компании, для этого позвоните диспетчеру по тел. 31-31-86 (доб. 221 или 222);
2. Можно заменить прибор самостоятельно, и затем вызвать мастера на опломбировку прибора учета (также через диспетчера). Для опломбировки и составления акта ввода в эксплуатацию сохраняйте старый счетчик и паспорт на новый.